Общайтесь с поставщика? поставщик
Melinda Huang Ms. Melinda Huang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

QL Sheet Metals Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Поверхностная Отделка > Лист Металла Анодирование

Лист Металла Анодирование

Категория продукта Лист Металла Анодирование, мы специализированные производители из Китая, Лист Металла Анодирование, Анодированный Алюминиевый Лист поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Черный Анодированный Алюминиевый Лист R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Мелкие детали из анодированного алюминия

    Мелкие детали из анодированного алюминия

    • марка: QL

    • Подробности Упаковки: Стандартная коробка экспорта, поддоны или как детальные требования заказчика

    • Способность поставки: 5000 PCS

    Мелкие детали из анодированного алюминия Компания QL Sheet Metal специализируется на изготовлении листового металла. Мы имеем более 12 лет опыта в производстве деталей для анодирования алюминия, изделий из листового металла, изготовления листового металла с порошковым покрытием / напылением. Мы стремимся предоставлять...

  • Анодирование / Гибка листового металла изготовление коробок

    Анодирование / Гибка листового металла изготовление коробок

    • марка: QL

    • Подробности Упаковки: Стандартная коробка экспорта, поддоны или как детальные требования заказчика

    • Способность поставки: 5000 PCS

    Изготовление коробок из анодированного / гибочного листового металла Компания QL Sheet Metal специализируется на изготовлении листового металла. Мы обладаем более чем 12-летним опытом в производстве коробок из листового металла по индивидуальному заказу , изделий из листового металла, изготовлении листового металла с...

  • Черная коробка из анодированного листового металла

    Черная коробка из анодированного листового металла

    • марка: QL

    • Подробности Упаковки: Стандартная коробка экспорта, поддоны или как детальные требования заказчика

    • Способность поставки: 5000 PCS

    Черная коробка из анодированного листового металла Компания QL Sheet Metal специализируется на изготовлении листового металла. У нас более 12 лет опыта в производстве изделий из листового металла, изготовлении металлических коробок, изготовлении листового металла с порошковым покрытием / напылением, производстве...

  • Высокое качество лист spcc металлических деталей с Анодирования

    Высокое качество лист spcc металлических деталей с Анодирования

    • марка: КЖ

    • Подробности Упаковки: Упаковка Стандартного Экспорта Seaworthy

    • Способность поставки: 1000/MONTH

    Высокое качество лист spcc металлических деталей с Анодирования КЖ лист металлургическая компания является профессиональным производителем листового металла. У нас есть преимущество стальной отделочных технологий и обеспечить металлообработки процесс услуг. Заусенцев кромок листового металла представляет собой...

  • Лист Алюминиевый 0.8 мм металла разделяет с черный Анодировать

    Лист Алюминиевый 0.8 мм металла разделяет с черный Анодировать

    • марка: КЖ

    • Подробности Упаковки: Упаковка Стандартного Экспорта Seaworthy

    • Способность поставки: 1000/MONTH

    Лист Алюминиевый 0.8 мм металла разделяет с черный Анодировать КЖ лист металла-это профессиональное алюминиевое изготовление металлического листа частей. Мы обеспечиваем металлический лист штемпелюя, сваривать, гнуть и резать услуг. Мы специализированы в производить части CNC таможни алюминия и анодированный услуг....

  • 1.5 индустрии продуктов металла мм с зеленым Анодированием

    1.5 индустрии продуктов металла мм с зеленым Анодированием

    • марка: КЖ

    • Подробности Упаковки: Упаковка Стандартного Экспорта Seaworthy

    • Способность поставки: 1000/MONTH

    1.5 индустрии продуктов металла мм с зеленым Анодированием КЖ лист компании металлы-это профессиональные алюминиевые части металлического листа, металлический лист нержавеющей стали деталей и других металлических материалов изготовление частей. Мы обеспечиваем высокое качество листового металла услуги. Есть много...

  • 0.5 Алюминиевый лист мм металлические детали с титановым Анодированием

    0.5 Алюминиевый лист мм металлические детали с титановым Анодированием

    • марка: КЖ

    • Подробности Упаковки: Упаковка Стандартного Экспорта Seaworthy

    • Способность поставки: 1000/MONTH

    0.5 Алюминиевый лист мм металлические детали с титановым Анодированием КЖ является профессиональным производителем пользовательские листового металла изготовление. Мы испытаны в металлический лист штемпелюя изготовление и анодированного алюминия металлического листа частей производства. Мы можем сделать цветные...

  • Лист Алюминиевый 0.5 мм металла разделяет с черный Анодировать

    Лист Алюминиевый 0.5 мм металла разделяет с черный Анодировать

    • марка: КЖ

    • Подробности Упаковки: Упаковка Стандартного Экспорта Seaworthy

    • Способность поставки: 1000/MONTH

    Лист Алюминиевый 0.5 мм металла разделяет с черный Анодировать КЖ металлургическая компания является профессиональным производителем листового металла изготовление. Мы предлагаем декоративные металлические покрытия сервиса и высокое качество алюминиевого покрытия брызга обслуживания. Мы имеем более 10 лет опыта в...

Китай Лист Металла Анодирование Поставщики

Анодирование-это электролитический процесс пассивации используется для увеличения толщины естественного оксидного слоя на поверхности металлических деталей. Анодирование увеличивает коррозионную стойкость и износостойкость и обеспечивает лучшее прилипание для большинств краски, грунтовки и клеи, чем голый металл. КЖ лист металла имеет более чем 10-летний опыт в обработке листового металла анодирование. Мы являемся профессиональным листового анодированного алюминия поставщик металла. Мы можем сделать черный анодированный алюминиевый лист запчастей и другие цветные анодированный алюминиевый лист части. Мы обеспечим удовлетворение анодированного листового металла продукты для наших клиентов согласно их требованиям.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Melinda Huang Ms. Melinda Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

QL Sheet Metals Co.,Ltd

Home > Products > Surface Finishing > Sheet Metal Anodizing

Sheet Metal Anodizing

Product categories of Sheet Metal Anodizing, we are specialized manufacturers from China, Sheet Metal Anodizing, Anodized Aluminum Sheet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Black Anodized Aluminum Sheet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Anodizing Aluminum Sheet Metal Small Parts

    Anodizing Aluminum Sheet Metal Small Parts

    • Brand: QL

    • Packaging: Standard export carton, pallets or as customer's detailed requirements

    • Supply Ability: 5000 PCS

    Anodizing Aluminum Sheet Metal Small Parts QL Sheet Metal Company is specialized in sheet metal fabrication We have over 12 years experience in manufacturing aluminum anodizing machining parts sheet metal products sheet metal fabrication with powder coating spray coating We are dedicated to providing professional and...

  • Anodizing/Bending sheet metal box fabrication

    Anodizing/Bending sheet metal box fabrication

    • Brand: QL

    • Packaging: Standard export carton, pallets or as customer's detailed requirements

    • Supply Ability: 5000 PCS

    Anodizing Bending Sheet Metal Box Fabrication QL Sheet Metal Company is specialized in sheet metal fabrication We have over 12 years experience in manufacturing custom sheet metal box fabrication sheet metal products sheet metal fabrication with powder coating spray coating We are dedicated to providing professional...

  • Black Anodize Sheet Metal Box

    Black Anodize Sheet Metal Box

    • Brand: QL

    • Packaging: Standard export carton, pallets or as customer's detailed requirements

    • Supply Ability: 5000 PCS

    Black Anodize Sheet Metal Box QL Sheet Metal Company is specialized in sheet metal fabrication We have over 12 years experience in manufacturing sheet metal products metal box fabrication sheet metal fabrication with powder coating spray coating sheet metal box producing metal box with black anodizing We are dedicated...

  • 0.5mm Aluminum Sheet Metal Parts with Black Anodizing

    0.5mm Aluminum Sheet Metal Parts with Black Anodizing

    • Brand: QL

    • Packaging: Standard Export Seaworthy Packing

    • Supply Ability: 1000/MONTH

    0 5mm Aluminum Sheet Metal Parts with Black Anodizing QL Metals Company is a professional manufacturer of sheet metal fabrication work We provide decorative metal coatings service and high quality aluminum spray coating service We have over 10 years experience in producing sheet metal parts We have a sheet metal...

  • High Quality SPCC Sheet Metal Parts with Anodizing

    High Quality SPCC Sheet Metal Parts with Anodizing

    • Brand: QL

    • Packaging: Standard Export Seaworthy Packing

    • Supply Ability: 1000/MONTH

    High Quality SPCC Sheet Metal Parts with Anodizing QL Sheet Metals Company is a professional manufacturer of sheet metal working We have advantaged steel finishing techniques and provide metal fabrication process services Deburring sheet metal edges is a essential process when we are making products We have strict...

  • 0.8mm Aluminum Sheet Metal Parts with Black Anodizing

    0.8mm Aluminum Sheet Metal Parts with Black Anodizing

    • Brand: QL

    • Packaging: Standard Export Seaworthy Packing

    • Supply Ability: 1000/MONTH

    0 8mm Aluminum Sheet Metal Parts with Black Anodizing QL Sheet Metals is a professional aluminum sheet metal parts manufacturer We provide sheet metal stamping welding bending and cutting services We are specialized in custom CNC aluminum parts producing and anodized services Most of our products are aluminum machined...

  • 1.5mm SPCC Metal Products with Green Anodizing

    1.5mm SPCC Metal Products with Green Anodizing

    • Brand: QL

    • Packaging: Standard Export Seaworthy Packing

    • Supply Ability: 1000/MONTH

    1 5mm SPCC Metal Products with Green Anodizing QL Sheet Metals Company is a professional aluminum sheet metal parts stainless steel sheet metal parts and other metal materials parts manufacturer We provide high quality sheet metal services There are many technical sheet metal fabrication tools in our factory From the...

  • 0.5mm Aluminum Sheet Metal Parts with Titanium Anodizing

    0.5mm Aluminum Sheet Metal Parts with Titanium Anodizing

    • Brand: QL

    • Packaging: Standard Export Seaworthy Packing

    • Supply Ability: 1000/MONTH

    0 5mm Aluminum Sheet Metal Parts with Titanium Anodizing QL is a professional manufacturer of custom sheet metals fabrication We are experienced in sheet metal stamping fabrication and anodized aluminum sheet metal parts producing We can do colored anodized aluminum sheet products We have been providing sheet metal...

China Sheet Metal Anodizing Suppliers

Anodizing is an electrolytic passivation process used to increase the thickness of the natural oxide layer on the surface of metal parts. Anodizing increases corrosion and wear resistance and provides better adhesion for most paint primers and glues than bare metal. QL Sheet Metal has over 10 years experience in Sheet Metal Anodizing. We are a professional Anodized Aluminum Sheet metal supplier. We can do Black Anodized Aluminum Sheet parts and other colored anodized aluminum sheet parts. We will provide satisfying Anodized Sheet Metal products to our customers according to their requirements.

Related Products List